Hello World!

Собак на заборе

  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Собак на заборе

  • День рождения 13.10.1951

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий Евгеньевич
  • Адрес
    Сестрорецк
  • Род деятельности
    Пенсионер
  • Интересы
    Радиоконструирование
  1. Валерий Евгеньевич. Сестрорецк.Неработающий пенсионер. Катаюсь не спеша по окрестностям в основном в будние дни. Ищу компаньонов любого пола моего возраста , способных проехать 20-40 км с "перекурами". Могу помочь в ремонте байка. тел. +7 911 723 85 23. Шлите СМС с предложениями. Перезвоню.
  2. Nodens писал(а) Thu, 05 February 2015 22:46Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 21:08и купленные за копейки детали у одних , устанавливал за рубли другим. Рынок однако... Повторяю ещё раз: здесь такое отдают ДАРОМ. Не за копейки а даром. Кстати, можно адресочек где за такие детали деньги дают? Бесплатный сыр дают только в мышеловке..Человек , который купил у меня эти детали , рассказывал , что за детали в таком состоянии , которое было у меня у него просили мин. 1500 в тех же мастерских . А он обошёл их три или четыре. Так что свою лапшу варите сами , и о мастерах - альтруистах пишите лучше байки на прозе ру.Здесь не форум мастеров , на котором мастера себя и свои услуги рекламируют.
  3. Тема закрыта . Колесо переспицовано за 600руб , ненужные запчасти проданы за 1000...Мастеров понимаю и не осуждаю. Сам телемастером работал и купленные за копейки детали у одних , устанавливал за рубли другим. Рынок однако...
  4. indi писал(а) Thu, 05 February 2015 17:51Twinga писал(а) Thu, 05 February 2015 17:49Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 17:44А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности.. это не действующий макет вилки-если его заменить на регидную(жосткую) вилку,разница не заметите-макет то не работает нормально,но велик скинет 2кг жёсткая вилка помягче макета будет когда он колом встанет Я не ездил на велосипедах с такой передней вилкой , как сейчас у меня. Только на жёстких. Попробую - будем посмотреть..
  5. Электорооборудование: 1. Фара из налобного фонаря "Космос" 10 светодиодов. Светит отлично.. 2. Задняя мигалка - самодельная. Основа - красный катафот от багажника. 3. Блок аккумуляторов - 4 по 2500 от ноутбука.Li - ion Схема включает сетевое ЗУ на 1,5 А , система заряда с индикацией окончания заряда и автоотключением , преобразователь 3,2 -4,2 В на 5В , разъём USB для питания и заряда аккумов навигатора , электронной книги и телефона , разъём для заряда аккумов (3В ) фотоаппарата и питания приёмника , разъём для питания фары и заднего катафота , разъём для подзарядки блока аккумов от СБ. Индикация величины оставшейся ёмкости аккумов и звуковая сигнализация необходимости зарядки. Конструктивно - в корпусе модема от проводного интернета от ГТС. Помещается в советскую штатную велосипедную сумку. Сейчас - в процессе сборки и наладки.
  6. А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности..
  7. Я только что закончил сборку своего лисапета... Собирал самостоятельно по нескольким причинам , из которых одна из главных - не люблю ничего серийного , да и финансовый вопрос для меня - пенсионера тоже много значит...Бюджет получился следующий: 1. Полуубитый велосипед с Авито - 2500 2. Планетарка - 2000 3. Переспицовка заднего колеса - 600 4. Багажник из комиссионки - 500 5. Седло - 300 6. Фара из неисправного фонаря - 50 7. Подшипники каретки - 50 8. Насос - 150 9. Продажа задней втулки , трещётки , заднего тормоза и переднего и заднего переключателя скоростей - 1000 Итого: 6150 - 1000= 5150... Электрооборудование буде от самодельного блока аккум. (тема -Автомобильный навигатор на велосипед.) Сегодня изготовил самопальное заднее крыло..Выглядит - так себе..Просто жаба задушила ценой на новые , а приличного Б/У не попалось. Вот такой агрегат получился за 5150 руб. Кидайтесь тапками...
  8. 401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:14]Практически готовое решение это автомобильные блоки питания для USB. Если на вход подключить сборку 7,4 В, то они (ну, может не все, но большинство) нормально работают и как ни в чём не бывало выдают свои 5 В. Стоят они от ста рублей, да и прилагаются к тому же навигатору. Надо только разъем/разъемы перепаять под свои нужды. Зачем использовать рассыпные 18650 я не понимаю. Кстати, параллельное их подключение вообще несколько настораживает -- не опасно ли? Если по невниманию воткнуть разряженный 18650 в компанию заряженных, это не приведёт к литиевому фейерверку? Не совсем так. Автомобильный преобразователь 12 - 5 В не работает корректно , если на входе у него меньше 8В .а вот на мкс.34063 , на котором он собран и из тех же деталей можно собрать преобразователь на 5В , нижнее напряжение срабатывания которого будет 3В .Это то , что нужно для Li-ion банок. Что я кстати и сделал. Параллельное подключение Li-ion банок не страшно. По крайней мере так утверждают спецы нашего форума ремонтёров , занятые ремонтом аккумов ноутов.
  9. Костя писал(а) Sat, 17 January 2015 13:51Сдвиг на 4 дырки как раз даст по -1 см с лишним. И как это скажется на жёсткости колеса ?
  10. Doooh писал(а) Sat, 17 January 2015 00:39jeka1016 аккумуляторов 18650 по 2500 ампер часов(вскрывал). Наверное всё-таки х10^-3 Во, что нашёл - тачку можно заводить(шютка)! - 50Ач Собак на заборе Зарядка от СБ займёт очень много времени , т.к у штатной зарядки аккумов , ёмкостью 10000 ток заряда - 1,5 А , а СБ приемлемых габаритов в лучшем случае выдаст 0,2 А.. Вот и нет. Батарея размером с развёрнутую тетрадь ощутимо разогревала заряжаемые 2500мА АА аккумы. Не до измерений было тогда. Моя СБ раза в 4 меньше..Да и солнечная погода - не всегда..Моя даёт Max 0,2 А...
  11. Костя писал(а) Sat, 17 January 2015 10:09Собак на заборе писал(а) Thu, 15 January 2015 14:19При сборке колеса оказалось , что родные спицы слишком длинные , и нормально сделать колесо не получится. Что мешает собрать в 4 креста? Или 3,5.Я - не специалист в данном вопросе. В 3 креста - не вышло. Нет гарантии , что выйдет и в 3,5 и в 4. Не моя это работа..Так..решил просто детство вспомнить..
  12. 401 писал(а) Fri, 16 January 2015 19:28bank писал(а) Fri, 16 January 2015 16:06Если телефон имеет защиту от воды и ударов - можно его закрепить на руле. Но для надежности лучше все таки в кармане.Да тонкостей хватает, на самом деле. Меня в 5" старом автомобильном навигаторе подкупает возможность использования в безумных погодных условиях, типа мокрых снегопадов, поскольку дисплей большой и резистивный, на воду и снег не реагирует, зато можно нажимать руками в толстых перчатках. Модные смартфончики с ёмкостными экранами тут не при делах. Ещё один нюанс..особенности зрения. У меня к примеру - дальнозоркость. На машине езжу без очков , т.к. вдаль вижу отлично. А вот , чтобы рассмотреть маленький дисплей мобильника - приходится надевать очки..На велике ездить в очках тяжело..вдаль видно плохо. Поэтому большой дисплей автомобильного навигатора - выход. Его прекрасно и без очков видно. А защиту от воды сделать просто - засунуть навигатор в прозрачный пакет . а резистивный дисплей через пакет управляется нормально в отличие от ёмкостного.
  13. boras писал(а) Fri, 16 January 2015 16:37 Питание автомобильного навигатора - не проблема. Проблема будет после первого падения. Либо автомобильного навигатора, либо... самого автора. Самая большая проблема будет , если велик скоммуниздят. Поэтому путешествовать нужно исключительно на автобусе и в составе организованной группы. В автобусе можно и мобильник зарядить , даже - поспать..
  14. Insight писал(а) Fri, 16 January 2015 11:55 В этом плане можно своими руками что-то лучше серийного создать. Только в корпус смарта, планшета, телефона, навигатора не каждый решится лезть чтобы вытащить альтернативный разъем для зарядки/запитки. Все-таки мне видится стратегия питания всех потребителей от унифицированых компактных источников. Например от 18650, которые при большой нужде можно заряжать от динамовтулки либо солнечной батареи. В корпус смарта , планшета , навигатора залезать не нужно. Все эти дивайсы запитываются от 5ти Вольт. И без разницы от чего заряжать их штатные аккумы..от сетевых ЗУ или от дополнительных ёмких аккумов. Зарядка от СБ займёт очень много времени , т.к у штатной зарядки аккумов , ёмкостью 10000 ток заряда - 1,5 А , а СБ приемлемых габаритов в лучшем случае выдаст 0,2 А.. Может ли динамо втулка выдать 1,5 А , я не в курсе. Но , если даже может , в чём я очень сомневаюсь , то она будет здорово тормозить колесо , т.к. снимаемая с неё мощность будет 7,5 ВТ.
  15. У меня есть и ещё одна проблема , которую мой дивайс решить поможет. Мы тут на рыбалку компанией ездим , живём в лесу недельку , а электричества там естественно нет. Поэтому мой дивайс там будет очень даже кстати. Тем более , что для его зарядки я нашёл в своём хламе солнечную батарейку на 9В , которую тоже на 5В переделывать придётся. А такого универсального дивайса в продаже вряд ли найти можно.